Подобное к подобному — Ваши фото в СоцСетях

Подобное к подобному — Ваши фото в СоцСетях

Ваши фотографии говорят о Вас гораздо больше, чем принято считать. Черты характера, преобладающие эмоции, душевное состояние — все это находит отклик у людей. Вольно или невольно, Вы создаете образ, который притягивает определенную группу людей по принципу — Подобное к подобному…

С приходом в нашу жизнь мобильной фотографии, многие говорят про закат профессионального фото как такового. И правда, что касается качества картинки, смартфоны уже выдают очень достойную картинку, а встроенные фильтры позволяют получить многие технические фото эффекты.
И это прекрасно. Совершенствуются инструменты и на первый план выходят НЕ технические навыки.
В любом занятии есть ремесло и искусство. И теперь в фотографии разница между первым и вторым становится все более выраженной.

Все знают о правиле первых 45 минут… Или не все знают… Так вот, фото в начале съёмки разительно отличаются от тех, которые делаются в конце. Человеку, чтобы расслабиться нужно время. Настроиться на новую ситуацию, открыть свои творческие резервы. Рассказывали, что были фотографы в пленочное время, которые эти 30-45 минут фото сессии щелкали затвором фотоаппарата вообще без плёнки… Поэтому лучше сначала пообщаться, а потом приступать к съёмке

Итак, как же работает закон — Подобное к подобному? Первое на что обращают внимание в вашем профиле — это ваши фото. По разным оценкам, значение фото в профайле имеет первостепенное значение для 80-85 % заглянувших на вашу страницу. И какую информацию они получают через ваши фото? Они получают ощущение созвучности интересов и стиля жизни, жизненных приоритетов. Очень многое о вас говорят ваши фото в демонстрации вашей самооценки и отношения к себе.

Таким образом, фото в вашем профайле создают предварительное представление о вас. И как говорила Коко Шанель — Первое впечатление можно создать только один раз.

В каждом возрасте есть своя прелесть и если в юности это первозданность в красоте и эмоциях, то со временем внутренняя красота начинает преобладать в образе. Отношение к себе — зеркало человеческой зрелости. Ирония — ответ умного человека на неидеальность окружающего мира. Обаяние — отражение внутренней уверенности и полноты личности. И все это можно передать в вашем образе, запечатлеть, показать и получить отзвук в людях, которые это в состоянии понять и увидеть!